По оценке eMarketer, среднестатистический взрослый гражданин США проводит перед телевизором 3 часа 50 минут, а смартфонами пользуется 3 часа 35 минут. Аналитики уверены, что в 2019 году смартфоны обойдут ТВ.

С каждым годом жители США проводят перед телевизором всё меньше времени. В 2013 году этот показатель составлял 4 часа 30 минут. В том же году перед смартфонами американские взрослые проводили в среднем 2 часа 12 минут. Ежегодно эта разница сокращалась:

Данные eMarketer учитывают граждан старше 18 лет. В том случае, если человек, к примеру, пользовался смартфоном при включённом телевизоре, этот час засчитывался как для мобильных устройств, так и для ТВ.

В eMarketer считают, что в ближайшие годы показатель проведённого времени перед мобильными устройствами достигнет своего пика и рост прекратится.

Во-первых, время у смартфонов отнимут новые типы девайсов: смарт-спикеры, смарт-кары, умная одежда и шлемы виртуальной реальности. Во-вторых, в обществе наблюдается тренд на отказ от так называемого overconnected lifestyle – стиля жизни, при котором человек постоянно находится на связи и буквально не отрывается от экранов своих девайсов.

Отметим, что многие развлекательные форматы продолжают мигрировать на мобильные устройства из более традиционных медиа. Свежий пример: появление на Facebook платформы для интерактивных игровых шоу и викторин типа HQ Trivia и её российского аналога «Клевер».

Также по теме:

Источник: eMarketer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.