Stardock

Разрабатывать игры для мобильных платформ – до сих пор не целесообразное занятие, заявил Брэд Уорделл (Brad Wardell), генеральный директор студии Stardock, создавшей такие серии, как Galactic Civilizations и Elemental. 

«Это не значит, что на этих платформах нельзя заработать денег. Но жизнеспособная бизнес-модель предполагает наличие возможности рассчитать, что X-инвестиции дадут Y-возврат», пишет Брэд в Stardock Customer Report 2014. 

«iOS и Android больше напоминают лотерю. Если ты выигрываешь, ты можешь остаться, чтобы выигрывать дальше. Если нет, то, скорее всего, вы и близко не подойдете к окупаемости инвестиций». 

Среди главных проблем мобильного рынка Брэд выделяет:

  1. Ужасную находимость;
  2. Чрезвычайно большую чувствительность к ценам (традиционно, цена – отражение спроса, на рынке, где доминирует отсутствие цен – такая модель не работает + величина ценника напрямую влияет на число загрузок);
  3. Низкая «прилипчивость» к приложениям (low attachment rates).

«Самый слабый по продажам DLC к нашим PC играм приносит больше прибыли, чем почти каждый iOS- или Android-продукт, информацию о продажах которого мы видели», — добавляет Брэд. 

Источник: http://www.stardock.com

Тэги:

Комментарии