Разрабатывать игры для мобильных платформ – до сих пор не целесообразное занятие, заявил Брэд Уорделл (Brad Wardell), генеральный директор студии Stardock, создавшей такие серии, как Galactic Civilizations и Elemental.
«Это не значит, что на этих платформах нельзя заработать денег. Но жизнеспособная бизнес-модель предполагает наличие возможности рассчитать, что X-инвестиции дадут Y-возврат», пишет Брэд в Stardock Customer Report 2014.
«iOS и Android больше напоминают лотерю. Если ты выигрываешь, ты можешь остаться, чтобы выигрывать дальше. Если нет, то, скорее всего, вы и близко не подойдете к окупаемости инвестиций».
Среди главных проблем мобильного рынка Брэд выделяет:
- Ужасную находимость;
- Чрезвычайно большую чувствительность к ценам (традиционно, цена – отражение спроса, на рынке, где доминирует отсутствие цен – такая модель не работает + величина ценника напрямую влияет на число загрузок);
- Низкая «прилипчивость» к приложениям (low attachment rates).
«Самый слабый по продажам DLC к нашим PC играм приносит больше прибыли, чем почти каждый iOS- или Android-продукт, информацию о продажах которого мы видели», — добавляет Брэд.
Источник: http://www.stardock.com
Комментарии
Ответить