Какие игры были самыми скачиваемыми и самими доходными за все время существования Google Play, — в своем последнем исследовании рассказала аналитическая компания App Annie.
Прежде, чем переходить к самому интересному (тому, собственно, ради чего вы открыли эту публикацию), мы хотим остановится на одном важном моменте.
В своем докладе представители App Annie немного слукавили. Речь в The Most Popular Google Play Apps of All Time идет о временном отрезке с января 2012 по март 2016 года, а не о всем времени существования магазина приложений компании Google. Заявить подобное им позволил тот факт, что свое нынешнее имя Google Play получил только в марте 2012 года. Ранее он назывался Android Market.
А теперь к самому интересному.
Самой скачиваемой с Google Play игрой в мире (за последние 4 года) стала Subway Surfers. Она до сих пор входит в топы самых скачиваемых игр в более, чем 80 регионах (статистика “гуляет” от даты к дате, но 12 апреля игра была в топе 87 стран). Отметим, что раннеры, в целом, один из самых популярных жанров: в топовой мировой десятке также нашлось место Temple Run 2 и Despicable Me. Проблема в том, что монетизировать разработчики их так и не научились.
Мобильной игрой, заработавшей за последние 4 года в мире больше всего денег на Google Play, является Puzzle & Dragons. Баттлеров, в целом, в топе кассовых игр хватает. На третьей позиции Monster Strike, на восьмой — Summoners War, на десятой — The World of Mystic Wiz. Но тут необходимо понимать, что каждая эта игра, в первую очередь, успешна благодаря своему локальному рынку. Речь не идет про их кассовый успех за пределами Японии или Южной Кореи. Хотя, отметим, этот успех на западной почве не раз и не два пытались воспроизвести.
Из любопытных моментов, которые также стоят внимания.
Квартальные мировые загрузки с Google Play за последние четыре года выросли в 3,8 раз. Квартальные доходы магазина приложений Google за этот же срок увеличились в 35,7 раз.
На игры приходится 40% мировых загрузок и 90% доходов, сгенерированных приложениями в Google Play за все время его существования.
Удержание 30 дня в приложениях в 2-4 раза больше, чем у игр. Причина не только в том, что зачастую разработчики оказываются не способны занять внимание игрока на долгий период времени, но и в том, что приложения, как правило, являются сервисно-ориентированными.
С полной версией можно ознакомиться по ссылке чуть ниже. Там еще и про приложения много интересного (а не только про игры).
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить