В 2016 году объем рынка киберспорта составит $892,8 млн. Через 2 года эта цифра достигнет $1,1 млрд, — такой оценкой поделилась аналитическая компания SuperData Research.
Пo сравнению с предыдущим годом траты игроков на киберспорт выросли на 36%. Уже известно, что в 2016 году пользователи потратят на билеты, мерч и выплаты в призовой фонд $230 млн.
А $661 млн из $892,8 млн придется на рекламу и спонсорский контент.
Пока ведущим игроком в индустрии остается Азия: объем местного рынка к концу 2016 года составит $328 млн. На втором месте — Северная Америка с $275 млн. Для Европы цифра будет равной $269 млн.
Аудиторию киберспортивных игр SuperData Research оценивает следующим образом: большая часть игроков (85%) — мужичны. Половина игроков (46%) находится в возрасте от 18 до 25 лет. Киберспортивные соревнования в 2016 году посмотрит 213,8 млн человек. К 2019 году это число составит 303 млн.
Отметим, прогнозы других аналитических компаний в отношении киберспорта скромнее. Так, Newzoo считает, что объем этого рынка к 2018 году составит всего $765 млн.
Источник: SuperData Research
Комментарии
Ответить