По данным аналитической компании SuperData, сегмент приложений с дополненной реальностью во втором квартале 2018 года развивался медленно, пользователи и разработчики стали терять к нему интерес. Однако аналитики уверены, что это падение временное, и до конца года ситуация поменяется.

На AR-приложения сейчас приходится 4% от всего рынка мобильных игр, который SuperData оценивает в $57 млрд.

Поначалу новая технология вызывала любопытство. Но в последний квартал на платформе дополненной реальности ARKit появилось 250 новых приложений, и в SuperData такой результат оценивают как «скромный».

Увеличение числа приложений на ARKit  и общей аудитории AR-сегмента за последний квартал

В SuperData считают, что разработчики теряют интерес к разработке таких приложений из-за ограниченных возможностей монетизации. Мобильная аудитория в свою очередь стала более избирательной. Хотя число пользователей AR-приложений возросло за последний квартал с 58,5 млн до 62,5 млн, по сравнению с прошлым годом среднее количество используемых AR-приложений сократилось с трёх до двух на пользователя.

Но это вовсе не означает, что для AR-сегмента всё потеряно. По мнению аналитиков, как разработчики, так и пользователи приложений с дополненной реальностью только открывают для себя возможности AR. И с новыми приложениями, такими как следующая разработка Niantic, авторов Pokémon GO, по вселенной Гарри Поттера, интерес к дополненной реальности вновь должен возрасти.

Если это произойдёт, то следует ожидать удвоения выручки в AR-сегменте по сравнению с прошлым годом, заключают эксперты SuperData.

Также по теме:

  • Apple анонсировала вторую версию AR-платформы ARKit
  • AR-приложения для iOS за полгода набрали свыше 13 млн загрузок

Источник: SuperData

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.