Доход рынка расширенной реальности (XR) должен вырасти до $11,5 млрд в 2019 году. Такой прогноз, основанный на статистике доходов от VR-, AR- и MR- устройств, сделали в SuperData.

Картинки по запросу playstation vr

PlayStation VR

Общие цифры за 2018 год

  • VR-рынок — $3,6 млрд;
  • AR-рынок — $1,8 млрд;
  • MR-рынок — $0,5 млрд.

По мнению SuperData, к 2022 году суммарный доход XR-индустрии составит $34 млрд. Это рост на 442% по сравнению с прошлым годом.

PlayStation VR — текущий лидер рынка

Аналитики отмечают рост популярности VR-шлемов у пользователей. Этим обусловлен рост выручки VR-рынка на 30% в годовом исчислении.

За год было продано:

  • 700 тысяч PlayStation VR;
  • 555 тысяч Oculus Go;
  • 160 тысяч Oculus Rift;
  • 130 тысяч HTC VIVE.

Продажи PlayStation VR показали особенно хороший рост в четвертом квартале. Впрочем, это же относится и к Oculus Go.

SuperData также подчеркивает, что в этом году компания Oculus может продать 1,3 млн своих Oculus Quest.

Игры — крупнейший источник дохода

Игры принесли XR-индустрии наибольшую выручку по сравнению с другими VR/AR/MR-приложениями. Это 68% всего оборота приложений за 2018 год. В одном только VR-сегменте игры сгенерировали 43% дохода от приложений, который составил $1,2 млрд.

Также по теме:

  • Создатель Oculus Rift не верит в успех существующих VR

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×