В апреле игроки потратили $8,86 млрд на цифровые версии консольных, десктопных и мобильных игр. В годовом выражении эта сумма выросла на 7%.

Mortal Kombat 11

Об этом сообщили аналитики Superdata в своем ежемесячном отчете.

Расходам игроков на консольные тайтлы удалось компенсировать вялые продажи на PC. Консольный сегмент стал самым быстрорастущим: расходы на него возросли на 17% в годовом выражении.

В то же время цифровые продажи PC-игр упали на 4% по сравнению с апрелем 2018 года. Падение не такое значительное, как в марте этого года. Тогда оборот цифрового PC-рынка снизился сразу на 23%.

Как показал себя в апреле сегмент мобильных игр, SuperData не сообщила.

В топе самых зарабатывающих тайтлов за прошедший месяц есть изменения. Так, из рейтинга PC-игр и консольных игр выпала Apex Legends. Ее доходы снижаются второй месяц подряд. За апрель она заработала $24 млн — и это лишь четверть от продаж игры в релизный месяц.

Кроме того, значительный путь вниз в консольном топе проделала Tom Clancy’s The Division 2. За месяц до этого она возглавляла этот рейтинг.

Отдельно аналитики SuperData отметили успех Mortal Kombat 11. Игра, вышедшая в конце апреля, стала лучшим цифровым запуском за всю историю франшизы. Распроданный тираж на PC и консолях достиг 1,8 млн копий к настоящему моменту. Для сравнения: продажи Mortal Kombat X в ее первый месяц составляли 400 тысяч копий.

Также по теме:

  • SuperData подвела итоги марта. Рынок игр упал на 3%. Основная причина — снижение PC-продаж
  • Цифровые продажи игр в феврале составили $8,2 млрд. Это на 2% больше, чем годом ранее

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.