Китайская интернет-корпорация Tencent думает о перспективе публикации мобильных игр в мессенджере Snapchat. Об этом стало известно через неделю после того, как Tencent купил 12% акций владеющей Snapchat компании Snap Inc.

8 ноября Tencent приобрел 145,8 млн акций Snap Inc. Сумма сделки не уточняется.

«После инвестиций в Snapchat, Tencent изучает возможности сотрудничества с мессендежром в плане публикации мобильных игр и размещения новостных лент», — говорится в пресс-релизе Tencent.

Представители Snap Inc пока никак не комментировали заявление своего бизнес-партнера.

В прошлом году Snapchat уже экспериментировал с играми в мессенджере — компания представила несколько играбельных линз (фильтров, добавляющих различные эффекты на видеоселфи в Snapchat), в том числе — со спонсорским контентом. Но все эти проекты существовали ограниченное время.

Также по теме:

Источник: Game Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.