В связи с заморозкой лицензирования игр в Китае издатель Tencent терял деньги почти весь прошлый год. Теперь он ищет способ стимулировать свой игровой бизнес. Выход Tencent видит во внедрении Season Pass в свои ключевые тайтлы.
На эту стратегию издателя натолкнули успехи зарубежных Fortnite и PUBG Mobile, авторы которых получают от «сезонных пропусков» хороший доход. Об этом Tencent сообщает в своем заявлении, пишет Pocket Gamer.
Мы находимся на ранней стадии экспериментов с Season Pass в некоторых наших ключевых тайтлах в Китае — например, в CrossFire Mobile, Honor of Kings и QQ Speed Mobile.
Еще один способ компенсировать потери Tencent после 2018 года — это недавний выпуск в Китае баттл-рояля Game for Peace. Он пришел на смену китайской версии PUBG Mobile, которую издатель отменил. Game for Peace уже отметилась крупным доходом в первые дни после релиза: $14 млн всего за трое суток.
Результаты Tencent за 1 квартал 2019 года
Девятимесячный перерыв в лицензировании игр действительно сказался на игровых доходах Tencent не лучшим образом. В первом квартале 2019 года у издателя упали доходы в годовом исчислении:
- от онлайн-игр — на 1% до $4,1 млрд;
- от мобильных игр — на 2% до $3,1 млрд;
- от десктопных игр — на 2% до $2 млрд.
Тем не менее в мобильные и десктопные игры принесли больший доход, чем кварталом ранее. Первые выросли на 11%, вторые — на 24%.
Кроме того, и доход, и прибыль всех направлений Tencent в сумме выросли на 16% в годовом выражении. Они составили $12,7 млрд и $4,1 млрд соответственно.
Также по теме:
Комментарии
Ответить