Более 9 млн игроков, по словам старшего исполнительного директора King Алекса Дейла (Alex Dale), проводят в Candy Crush Saga от трех до шести часов в день. Но King поспешила оспорить утверждение своего топ-менеджера, прежде чем тайтл свяжут с понятием «игровая зависимость».
Как рассказал Дейл британскому парламентскому комитету, из 270 млн человек 9,2 млн (3,4% аудитории) играют в Candy Crush Saga по 3-6 часов в день. А еще 430 тысяч (0,16%) и вовсе превышают этот лимит.
Вдобавок Дейл упомянул о желании King, чтобы пользователи «играли больше». Тем не менее он не верит, что игра вызывает зависимость у аудитории, пишет MCV.
Но оказалось, что информация Дейла не отражает действительности. Позднее King выпустила заявление, в котором опровергла данные своего топ-менеджера.
Что пишет King
Доли в 3,4% и 0,16%, названные Дейлом, относятся к DAU — числу ежедневно активных пользователей. Но Дейл упоминал MAU — число ежемесячно активных пользователей (те самые 270 млн). То есть, по версии King, он перепутал два разных показателя.
Таким образом, от 3 до 6 часов в день на игру тратит меньшее количество человек. И это вряд ли одни и те же игроки. В целом, ежедневная аудитория в среднем запускает Candy Crush Saga на 38 минут.
Кое-что King, впрочем, не стала оспаривать. Так, по утверждению Дейла, компания следит за тем, чтобы игроки не слишком увлекались игрой и внутриигровыми покупками. К примеру, тем, кто тратит на игру больше $250 в неделю, студия рассылает электронные письма и предлагает оценить, не кажутся ли им такие расходы чрезмерными.
Всего 2-3 раза в месяц King получает сообщения, в которых игроки выражают беспокойство из-за непомерной траты времени и/или денег на высоких уровнях Candy Crush Saga. И за последние полтора года лишь один игрок попросил студию заблокировать его аккаунт из опасений, что у него зависимость.
Напомним, недавно ВОЗ включила игроманию в список болезней.
Также по теме:
Комментарии
Ответить