Итогами Red Brix Wall мы завершаем наш традиционный цикл готовых итогов. В этой публикации основатель компании Федор Зайцев и партнер Захар Серебрянников делятся успехами своей молодой студии (например, ростом показателей Global City).
Федор Зайцев и Захар Серебрянников
Как 2021 год прошел для компании?
Федор и Захар: В 2020-ом мы совместно с MY.GAMES запустили наш флагман — Global City. За 2021-й он вырос в 3 раза. Сейчас наш ситибилдер имеет свыше 5 млн установок по всему миру, ежедневно в него играют более 115 тысяч игроков на разных платформах, включая Steam (проект так понравился пользователям, что мы даже выпустили его на PC).
Сегодня Global City — это большая команда профессионалов, регулярные ивенты, баттл-пассы и новые активности (игроки постоянно получают новый контент).
Global City
Другие наши проекты (Park Town и Battle Arena: Heroes Adventure) продолжают держать планку и радовать пользователей. Среди важных событий в их жизни: выход Battle Arena на игровой платформе «Одноклассников» и старт обновления визуала Park Town.
Park Town
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Федор: Слияния и поглощения (а также рост числа новых издателей и инвест-фондов) свидетельствуют о достаточном количестве денег на рынке: профильные и непрофильные партнеры готовы вкладывать в новые потенциально перспективные продукты и в команды разработчиков, за которые продолжит разворачиваться борьба и в 2022 году.
Захар: Более того, крупным холдингам теперь выгодно иметь в своем портфолио компании-сервисы, без которых невозможно создание единых продуктовых экосистем. Это говорит нам о том, что игровой рынок достигает своей зрелости. Как итог — высокая конкуренция и огромная требовательность со стороны пользователей к качеству продукта.
Что касается тренда на метаверсы и NTF, то они говорят о том, что отныне любой продукт (в том числе игровой) становится комплектом активов: объектов и субъектов, которые коммуницируют и взаимодействуют между собой и игроком.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
Федор и Захар: 2021 год мы потратили на подробное изучение свободных ниш и аналитику рынка. Мы хотим делать игры, серьезно отличающиеся от продуктов конкурентов. Сейчас мы активно трудимся над запуском нового проекта.
Комментарии
Ответить