Генеральным директором студии 22cans стал Саймон Филлипс (Simon Phillips).
Филлипс более 20 лет посвятил геймдеву. Ранее он занимал руководящие посты в Gusto Games и компании Silicon Dreams.
Ранее функции руководителя студии выполнял Питер Молинью (Peter Molyneux). Теперь он сможет сосредоточиться на своих обязанностях креативного директора.
Назначение нового генерального — часть заявленного плана по «перезапуску» студии. Кроме нового директора в компании появятся и другие сотрудники. Это Энтони Штрауб (Anthony Straub) из Asobo Studios, который займет должность продюсера, и Колин Галлахер (Colin Gallacher). Последний будет работать на 22cans в качестве PR-менеджера.
Помимо этого, к команде присоединятся программисты и художники.
Часть предыдущего состава при этом покидает студию. Уходит продюсер Джемма Харрис и (Jemma Harris) и Джек Аттридж (Jack Attridge), который работал над проектом Godus в качестве геймдизайнера.
Последние несколько месяцев были для студии сложными: она столкнулась с суровой критикой своего проекта Godus, поскольку не выполнила часть пунктов, заявленных в ходе сбора средств на проект через Kickstarter. Так, в игре не появился мультиплеерный режим и версия для Linux. Оба этих обновления были обещаны пользователям в феврале.
Молинью, отвечая на критику, сначала принял на себя ответственность за ошибки, а после отказался общаться с прессой.
Источник: http://www.develop-online.net
Другие материалы по теме:
- Kickstarter и правовые обязательства
- Питер Молиньё выпустил новую мобильную игру
- Питер Молинью: мобильные игры не соединяют людей
Комментарии
Ответить