Yodo1, издатель западных игр на китайском рынке, привлек 100 млн пользователей Поднебесной. В частности, расширение пользовательской базы произошло благодаря релизу Cut the Rope 2.
По словам генерального директора Yodo1 Генри Фонга (Henry Fong), китайская версия Cut the Rope 2, разработанная отечественной Zeptolab, набрала 2 млн загрузок. Всего за десять дней и только на iOS. Это и помогло Yodo1 достичь ключевой отметки в 100 млн.
Фонг также заявил, что релиз Android-версии вместе с целевыми рекламными кампаниями должен принести еще 20 млн загрузок до конца февраля.
Западные студии активно стремятся к выходу на восточные рынки. Так что Yodo1 достигла вполне ожидаемого успеха, несмотря на то, что запуск тайтлов в Китай традиционно считается трудной задачей.
Однако помимо неприятностей, связанных с языковыми и культурными различиями, уникальность китайского рынка дает издателям и некоторые преимущества. Если на западе доминируют только два стора — Google Play и App Store, то в Китае, по словам Фонга, их более 50.
От редакции: Фонг, на нашей памяти — первый, кто говорит о большом числе магазинов приложений в Китае — как о преимуществе. Как правило, такое многообразие относят к недостаткам рынка.
Источник: www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить