Вышло обновление с 2D-фичами к движку Unity. Релиз носит экспериментальный характер. Об этом стало известно из официального блога Unity.
Обновление называется 2D Experimental Preview и включает 6 фичей.
9-Slice Sprites — инструмент, который позволяет масштабировать, растягивать и повторять одно и то же изображение без подготовки специальных ассетов. По замыслу авторов, фича поможет быстро создать, например, фон для игры.
Пример использования 9-Slice Sprites
Outline Editor — дополнение к редактору спрайтов (Sprite Editor). Позволяет автоматически выделять спрайты. Плюс, позволяет вручную изменять меш спрайта.
Пример использования Outline Editor
Sorting Group — дает возможность отдельно рендерить объекты, которые находятся на одном и том же слое (Sorting Layer).
Пример использования Sorting Group
Sprite Mask — позволяет накладывать на спрайты и сеты спрайтов общие маски (Global Masks), которые применяются на всю сцену, и маски для видимых объектов (Scoped Masks).
Пример использования Sprite Mask
CapsuleCollider2D — эта фича «отменяет необходимость в использовании нескольких коллайдеров» при создании объектов в форме капсулы.
Пример использования CapsuleCollider2D
Tile Map — фича для работы с группами тайлов. Ключевая особенность этой фичи — технология Tile Asset, которая позволяет прикреплять к тайлам префабы (особый тип ассетов, позволяющий хранить весь GameObject со всеми компонентами и значениями) и программируемые тайлы.
Пример использования Tile Map
Добавим, назначение апдейта 2D Experimental Preview — «предложить коммьюнити опробовать новые экспериментальные 2D-фичи, которые пока находятся в разработке». Вместе с обновлением Unity запустила специальный форум, чтобы пользователи могли обсудить достоинства и недостатки апдейта.
Источник: блог Unity
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.
Комментарии
Ответить