
Об этом заявила финансовый директор Unity Ким Джабал (Kim Jabal). В качестве аргумента она привела статистику по рынку.
«Мы рады конкуренции. Но настоящие конкуренты для нас — компании, которые до сих пор пользуются домашними технологиями. Те, кто создает и поддерживает собственные движки», — рассказала Джабал. «71% из тысячи лучших мобильных игр сделаны с помощью Unity. Еще одна большая доля рынка принадлежит Китаю. Epic контролирует очень маленькую часть мобайла. При этом у нас большая доля также в консольном и PC-сегментах».
По мнению Джабал, Epic смогла получить свою долю рынка во многом благодаря известности Fortnite. Тем не менее финансовый директор Unity признала, что движок Unreal Engine применяется и за пределами игровой индустрии. Например, им пользуются автомобильные и кинокомпании.
Напомним, что недавно Epic выпустила для своего движка инструмент MetaHuman Creator, который позволяет в течение часа сделать реалистичную цифровую модель человека. Сервис был тепло принят аудиторией. В частности о нем хорошо отозвался Илон Маск (Elon Musk).
Читайте также:
- Epic Games купила создателей Fall Guys. Игра останется в Steam
- Unity: спортивные игры — единственный мобильный жанр, не сумевший нарастить доход от рекламы в 2020 году
- Beamable привлекла $5 млн на развитие SDK для менеджмента игр-сервисов
- Epic Games выпустила MetaHuman Creator — конструктор моделей из The Sims, но для разработчиков

Комментарии