Клоны не пройдут. Ведущие магазины приложений "перекрыли кислород" многочисленным копиям новой игры создателя Flappy Bird.

1

У Донга Нгуена (Dong Nguyen) — талант на игровые сенсации. Его Flappy Bird ознаменовала тренд на популяризацию минималистичных "невозможных" игр, неизвестным (но не факт, что виральным) способом попав в топ. Затем, уже будучи на гребне чартов, Донг удалил из магазинов приложений Flappy Bird, отказавшись, "мучимый популярностью", от доходов в $50 тысяч в день, тем самым став звездой далеко не только игровой прессы.

И вот, новая игра и новый скандал.

В момент выхода Swing Copters в App Store и Google Play уже было несколько десятков (если не сотен) клонов творений Донга. На нашей памяти — это первый подобный случай. Обычно клоны и копии появляются спустя некоторое время после релиза, но не до. Видимо, популярность Донга сослужила ему плохую службу.

Впрочем, подобное стало возможным далеко не только из-за статуса "селебрити" вьетнамского программиста. Есть еще две причины. Во-первых, подробная информация о проекте и его название стали известны за несколько дней до релиза. Во-вторых, сам проект визуально и геймплейно не отличается высокой сложностью в плане реализации.

В итоге, в прошлый четверг многие пользователи, искавшие "новую игру от автора Flappy Bird", скачивали далеко не оригинальный проект. Правда, уже на следующий день после релиза Swing Copters, App Store и Google Play каленым железом прошлись по играм, пытавшимся сыграть на популярности проекта.

Но если в магазине приложений Apple сегодня найти клон Swing Copters по одноименному запросу почти невозможно, то в Google Play, похоже, чистку необходимо повторить. В любом случае подобная практика позволяет надеется, что историй успеха, построенных на полном плагиате чужих проектов, больше не будет. 

Источник: http://venturebeat.com

Донг Нгуен — 28-летний вьетнамский программист, автор скандально-известной Flappy Bird, зарабатывавшей на пике успеха до $50 тысяч в день на продаже рекламного инвентаря. Донг уверяет, что ни цента не потратил на продвижение. Аналитики рынка уверены, что он просто нашел на тот момент работающую в App Store лазейку в топ.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.