Российский рынок может сгенерировать солидный прирост установок за короткий срок. Яркий пример — новая игра по франшизе My Talking Tom. Только в России она за сутки собрала почти 3 млн установок. Этот треть от всех стартовых мировых установок игры.

Как сообщает аналитический сервис App Annie, 12 июня в мобильных маркетах появилась My Talking Tom Friends. Это сим про жизнь всех персонажей бренда под крышей одного дома. В первый же день его скачали 9,5 млн раз.

Как мы уже отметили, большая часть из них пришлась на российский рынок. На втором месте — Бразилия, а затем с солидным отставанием — Соединенные Штаты и Мексика, загрузки в которой чуть-чуть не добрались до 1 млн.

До запуска My Talking Tom Friends совокупные загрузки всей серии игр, издающейся компанией Outfit7составляли 13 млрд, а MAU — ошеломительные 410 млн (из упомянутых загрузок 800 млн — за оригинальным тайтлом My Talking Tom, чей MAU составляет 24 млн).

Одним из каналов продвижения Outfit7 сегодня является не только кросс-реклама, но и канал бренда на YouTube. Он насчитывает 51 млн подписчиков, а совокупные просмотры роликов на нем достигают 65 млрд.

Студия Outfit7 была основана в Словении. Однако сегодня ее головной офис находится на Кипре. В 2017 году ее приобрела китайская компания Zhejiang Jinke, занимающаяся как интернет-технологиями, так и продажей химических материалов.

Также по теме:


 Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.