Знаменитую EVE Online освоить трудно. За прошлый год лишь 10% из 600 тысяч новых игроков остались в ней дольше недели. Чтобы решить проблему, CCP Games внедрят в MMO «горячую линию» для новичков.

Свой первый корабль в EVE Online игроки теряют очень быстро — достаточно выйти в зону PvP. Вместе с этим они навсегда лишаются лута в грузовом отсеке и всех поставленных на корабль улучшений. При этом многие пользователи не понимают, почему это произошло. Входной порог в игре очень высокий из-за неинтуитивного интерфейса и боевых механик.

Расстроенные потерей новички часто отказываются от дальнейшей игры. А CCP Games пытается переломить ситуацию. Она снабдила EVE Online не только гайдами и техподдержкой, но и «программой приветствия» (при первом входе в игру пользователь может связаться с модератором и задать ему все интересующие вопросы).

Теперь же студия выделила бюджет на «горячую линию для пострадавших новичков». Это будет работать так:

  • модератору EVE Online приходит уведомление, что кто-то из игроков потерял свой первый корабль;
  • модератор связывается с игроком, отвечает на вопросы, проводит «работу над ошибками»;
  • кроме того, модератор может возместить игроку потерянное судно.

Первые консультации будут происходить в ручном режиме. Впоследствии разработчики автоматизируют этот процесс.

В CCP Games считают, что благодаря «горячей линии» игрок с большей вероятностью останется в MMO. А значит, со временем вырастет ретеншен проекта. «Мы впервые выделяем столь серьезный бюджет на что-то подобное, — сообщил PCGamer генеральный директор студии Хьялмар Петурссон (Hilmar Petursson). — Мы не делали этого раньше, но сейчас занялись, так как, согласно метрикам, это самая большая проблема игры».

EVE Online — MMORPG в сайфай-сеттинге. Ее первый билд вышел в 2003 году. Игра особенно славится своей сложностью, глубиной механик и чрезвычайно масштабными сражениями.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×