Xbox Game Pass нередко называют «игровым Netflix». Как оказалось, в Microsoft не совсем согласны с этим сравнением. Вице-президент по игровой экосистеме компании Сара Бонд (Sarah Bond) объяснила, в чем состоит ключевое отличие.
Своими размышлениями Бонд поделилась в интервью Forbes. По ее мнению, все дело в продолжительности монетизации. У Game Pass она гораздо длиннее.
«Когда вы покупаете подписку на Netflix, то уже попадаете в своего рода конец цикла монетизации. Вы получили все, что нужно, и вам больше не надо платить», — рассказала Бонд. «В играх все наоборот. Вы можете покупать предметы внутри самой игры, DLC, другие части франшизы или игры других жанров».
Также Бонд поделилась небольшой статистикой по Game Pass.
Выяснилось, что в среднем подписчики Game Pass тратят на игры на 20% больше денег по сравнению с остальными геймерами. Кроме того, они играют на 20% дольше, запускают на 30% больше тайтлов и на 40% чаще пробуют новые жанры.
Как считает Бонд, со временем подписчики Game Pass перестанут сильно выделяться среди остальных геймеров. Это может случится, если Game Pass, а вместе с ним другие сервисы подписок, увеличат свое присутствие на рынке. Правда, Бонд напирает на то, что и рынку есть куда расти, особенно на фоне того, что Xbox стремится объединить свои облачные решения с Game Pass.
Напомним, на данный момент количество пользователей Game Pass составляет 18 млн человек. Сама подписка также продолжает расти. К примеру, полторы недели назад в ней появилось 20 игр Bethesda в результате недавно закрытой сделки по покупке студии корпорацией Microsoft.
Комментарии
Ответить