Траты компании MZ (в прошлом Machine Zone) на телерекламу в июне составили $6 млн. Об этом стало известно из исследования маркетинговой компании iSpot.tv.
Пять реклам компании показали в общей сложности 3647 раз на 48 телеканалах. Чаще всего видео демонстрировали в самое «дорогое» время — в прайм-тайм. Ролики сопровождали спортивные события с широкой аудиторией — финал NBA, кубок Стэнли, Чемпионат Европы по футболу и Кубок Америки столетия (Copa America Centenario).
Траты MZ оказались самыми высокими. Однако и другие компании вложили сравнимые суммы. Так, траты Blizzard Entertainment на демонстрацию роликов Overwatch составили $4,1 млн, Xbox израсходовала $2,4 млн, а Bethesda Softworks — $2 млн.
Суммарно игровые бренды в июне потратили на ТВ-рекламу $25,7 млн. Это значительно меньше, чем в мае. Тогда сумма трат составила $45 млн.
Добавим, все приведенные цифры касаются только американского рынка.
Источник: VentureBeat
Комментарии
Ответить