Вячеслав Уточкин, отвечающий в «Высшей школе экономике» за образовательные программы по игровой индустрии, рассказал App2Top.ru про открытую лекцию «Как создать свою игру«, про новый набор на программу «Менеджмента игровых интернет проектов», а также про новые дисциплины и курсы.

В марте во ВШЭ пройдет лекция Как создать свою игру

Вот уже 2 года как мы запустили образовательную программу по игровой индустрии “Менеджмент игровых интернет проектов” в ВШБИ (структурное подразделение «Высшей школы экономики»). В феврале открывается набор на третий поток слушателей. В честь этого радостного события 2 марта 2016 года мы проведем открытую и совершенно бесплатную лекцию для всех желающих на тему “Как создать свою игру”!

Проведет лекцию директор отдела геймдизайна в RJ Games Константин Сахнов. Также Константин является научным руководителем нашей образовательной программы.

image00

Лекция будет об основах создания игр. Будут кейсы “с чего начать”, подробный разбор этапов запуска проекта, описание того, что делает команда на каждом этапе (с конкретными примерами). Мы также, конечно, поговорим про дизайнерскую документацию, особенности ее составления и представления.

В конце можно будет задать вопросы Константину и другим преподавателям программы “Менеджмент игровых интернет проектов”. Будет даже домашнее задание!

Сейчас на этой программе обучаются уже 30 студентов (для сравнения — в прошлом году было 10). Слушатели приходят с совершенно разными целями: есть те, кто уже ведет свой проект и хочет обогатить свои знания, кто-то получил целых 2 высших образования и теперь жаждет вернуться к мечте детства и таки сделать свою собственную игру, а кто-то просто хочет работать в игровой индустрии.

Многие наши студенты устраиваются в крупные игровые компании, к примеру, выпускник 15 года работает сейчас геймдизайнером в Mail.ru Group, а одна девушка из потока этого года прямо в процессе обучения трудоустроена геймдизайнером в RJ Games.

У меня защищает диплом слушательница, которая вошла в состав команды текущего потока по разработке мобильного фэнтезийного зомби-шутера-платформера в рамках проектной группы студентов ВШБИ. Главный герой игры, естественно, гном. Один из первых концептов по нему можем показать.

image02

Еще один из наших слушателей сменил профессию с 3d-моделлера на проект-менеджера одной из игровых студий. Его первый проект — глобальная стратегия для мобильных устройств. Проиллюстрирую ее концептами первых зданий, которыми со мной любезно поделился наш студент.

image01

В этом году у нас на программе есть и структурные изменения. Мы вводим новую дисциплину: “Виртуальная реальность”. Вести ее будет Илья Флакс, генеральный директор компании Fibrum. В этом же году стартует и еще одна программа: недельный курс “Основа разработки игр”, преподавать на котором будут уже упомянутый мною Константин и креативный продюсер Mail.ru Group Дмитрий Табаков. На недельной программе можно будет получить квинтэссенцию знаний по методологии и по процессам разработки игр — расскажем только все самое необходимое!

В заключение хочу сказать, что хотя образование в сфере геймдева нельзя считать панацеей, позволяющей легко добиться успеха в создании игр, но можно говорить о том, что оно дает человеку правильные знания и навыки, закладывающие вектор для развития. Ну а дальше все зависит только от вас и ваших стремлений.

Кто заинтересовался — еще раз приглашаем “пощупать” и своими глазами все увидеть на открытой и бесплатной лекции 2 марта. Время проведения 18:45 — 21:35, лучше приходить минут за 15 до начала. Адрес: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.