В студию Knock Knock инвестировали еще $4 млн. Ее игры для мессенджеров с прошлого лета сгенерировали 5 млн органических установок.

Наибольшую сумму в закрывшемся раунде финансирования в Knock Knock вложили March Capital Partners. Кроме них, также участвовали Raine Ventures, London Venture Partners и Ludlow Ventures. С учетом их инвестиций, Knock Knock привлекла на игры для мессенджеров в общей сложности $6 млн.

На собранные средства студия пополнит свое портфолио игр для мессенджеров и расширит число платформ для них. Она заинтересована в выходе в китайском WeChat. Также Knock Knock планирует увеличить штат разработчиков, а еще часть средств направит на привлечение пользователей.

Цель Knock Knock — создавать увлекательные тайтлы, которые не отвлекут пользователя от общения в мессенджерах и которыми он будет делиться с друзьями. 75% установок ее игр сгенерированы именно благодаря вирусному обмену.

Knock Knock была основана в 2018 году. Среди ее разработчиков — ветераны из Zynga, Jam City и Glu Mobile. Студия уже выпустила две игры на Facebock Instant Games. Сейчас она готовит третью — уже для нескольких платформ.

Добавим, что, по данным VentureBeat, ежемесячная аудитория мессенджеров может составлять 5 млрд пользователей. Наиболее популярная платформа здесь — мобильная.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.