FireMonkeys объявила о внедрении усовершенствованного «призрачного режима» в свой пока еще не вышедший проект. Теперь с рекордными результатами турнирной таблицы можно будет сразиться на трассе самостоятельно. 

Будь Real Racing 3 консольной игрой, ее, наверняка, могли бы назвать проектом, непосредственно, продающим свою платформу. Ради Halo и Gears of War покупали Xbox 360, ради Final Fantasy и Heavy Rain – PlayStation 3. Подобной игрой, если возвращаться к iOS, в свое время, для Apple была Infinity Blade. И ее место совсем скоро займет Real Racing 3, проект, призванный продемонстрировать всю технологическую мощь последних «яблочных» устройств. 

Одной из последних анонсированных фишек игры стал асинхронный мультиплеер, который разработчики продемонстрировали в своем последнем дневнике.

В чем его фишка?

Во многих гоночных и не только играх есть возможность соревноваться с, условно, призраками: вы пытаетесь превзойти либо собственный, либо чужой результат прохождения трассы, видя в реальном времени, как вы/ваш друг проходили эту же трассу до вас. 

Авторы Real Racing 3 улучшили этот режим. Теперь самостоятельно проходя трассу можно взаимодействовать с машинами ваших друзей (да и вообще любых игроков), которые до вас ее уже проехали.

Фишка, скорее всего, была придумана совместно с Apple, которая сейчас активно продвигает среди мобильных разработчиков целый ряд фич, в том числе оригинальный Ghost Mode.   

Созданием Real Racing 3, анонс которой состоялся еще в сентябре 2012 года, занимается то же коллектив, что и трудился над предыдущими играми серии – австралийская FireMint, объединившаяся прошлым летом с IronMonkey и поменявшая название на FireMonkeys. После слияния студия уже успела отметиться шикарной мобильной версией Need for Speed: Most Wanted. Издателем Real Racing 3 выступает EA.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.