Сюжет последнего эпизода телевизионного шоу South Park, который появился в сети буквально вчера — 5 ноября, крутится вокруг условно-бесплатной модели распространения. Серия так и называется: Freemium Isn’t Free.
В ней раскрывается «наука микроплатежей мобильных freemium-игр«.
По мнению авторов, раньше пользователи платили за игры и затем наслаждались ими. Но «с появлением мобильных приложений, разработчики получили возможность делать тупые и скучные игры, в которых, в случае перевода денег, игрок получает вознаграждение«.
«Проблема в том, что 99% пользователей не платит в мобильных играх. И задача разработчиков получить как можно больше денег с оставшегося 1%«, — утверждает один из героев серии — министр по мобильным играм Канады.
На фоне параллельно-развивающегося сюжета про Стэна, потратившего $489 на мобильную игру, freemium-игры, мягко говоря, выставляются не в самом лучшем свете.
Посмотреть серию можно по этой ссылке.
Авторы South Park далеко не в первый раз обращаются к теме видеоигр. Ранее уже выходили серии, посвященные, к примеру, Guitar Hero и World of Warcraft.
К слову, в Freemium Isn’t Free также раскрывают, что ключевой составляющей freemium-игр является игровой цикл ролевых проектов (исследуй, собирай, трать, улучшай), каждый этап которого сильно монетизирован.
Комментарии
Ответить