Инвестиции в игры для AR/VR сошли на нет. Печальное положение игр с виртуальной и дополненной реальностью к 4 кварталу года демонстрирует отчёт компании Digi-Capital.

Последние три года инвесторы стабильно вкладывали в игровой рынок AR/VR большие деньги. За один лишь 2017 год он привлёк больше средств, чем отрасли киберспорта, MMO/MOBA, консольных игр и игр для ПК.

Но в текущем году ситуация обратная. MMO/MOBA, консольные и десктопные игры получили значительные инвестиции, а сегмент AR/VR оказался за бортом. На рынке слияния и поглощения об играх с дополненной и виртуальной реальностью тоже забыли.

Отсутствие у инвесторов интереса к играм AR/VR выглядит странно на фоне общего роста доходов этого рынка. По данным аналитиков фирмы IHS Markit, в прошлом году рост составил 72%. Оборот рынка приложений AR/VR достиг $3,2 млрд.

AR-сегменту обещают рост аудитории в ближайшие пять лет, в то время как VR-сегмент аналитики считают нишевым и поэтому менее прибыльным. Но к 2021 году, по прогнозам, база пользователей AR/VR-гарнитур составит 75,7 млн человек (вместо 28 млн, которые есть на данный момент), и оборот сферы значительно вырастет.

Тем не менее, судя по отчёту Digi-Capital, инвесторы не верят, что размещение капитала в сегменте AR/VR принесёт им прибыль. Впрочем, в IHS Markit уже отметили, что независимые производители контента с виртуальной и дополненной реальностью с большим трудом возвращают даже свои собственные инвестиции.

В то время как рынок AR/VR теряет инвесторов, другие сегменты игровой индустрии – приобретают. И очень быстрыми темпами. Объем вложенных средств достиг беспрецедентного уровня: $5 млрд всего за девять месяцев.

Также по теме:

Источник: VentureBeat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×