Гейм-дизайнер Джон Ромеро (John Romero) вступил в интернет-полемику с креативным директором id Software Тимом Уиллитсом (Tim Willts). Накануне Уиллитс заявил в интервью, что это именно он придумал делать отдельные карты для мультиплеерных шутеров.
По словам Тимом Уиллитса, идея пришла к нему во время работы над первой частью Quake.
Он отметил, что его тогдашние коллеги Джон Ромеро и Джон Кармак подняли задумку на смех, однако он не отступился и довел начатое до конца, использовав фрагменты уровней из одиночной кампании Quake.
В ответ на эти заявления Ромеро написал пост, в котором отрицал сам факт подобного разговора.
Ромеро указывает, что первые карты для мультиплеерной игры придумали и создали поклонники Doom.
«Сообщество игроков в Doom заслуживает упоминание в игровых титрах, проект очень обязан их творчеству и изобретательности. Благодаря им мы начали играть в дезматч на специальных картах за несколько лет до работы над Quake. Американ Макги (American McGee) создал свою первую мультиплеерную карту IDMAP01 в ноябре 1994 года», — написал Джон Ромеро.
Джон Кармак подтвердил в комментарии для издания Shacknews, что не помнит, чтобы эти события когда-либо происходили.
Американ Макги также принял сторону Ромеро, сославшись на его пост в своем Twitter.
Также по теме:
- id Software обзавелась офисом во Франкфурте
- Джон Ромеро и Адриан Кармак анонсировали шутер Blackroom
Источник: PC Gamer
Комментарии
Ответить