Психологический триллер про японских школьниц показывает на Steam отличный результат. Аниме-игра от американского разработчика за четыре месяца собрала аудиторию в 2 млн игроков.
Об этом на днях сообщил основатель и дизайнер компании Team Salvato Дэн Салвато (Dan Salvato) в своей твиттер-ленте.
Doki Doki Literature Club has reached 2 million downloads! Hasn’t it only been a month since the 1 million mark? What the heck is happening?
— Team Salvato (@TeamSalvato) 10 января 2018 г.
Таких высоких показателей проект достиг благодаря сарафанному радио и большому вниманию к игре со стороны инфлюенсеров. К примеру, PewDiePie посветил проекту целых шесть стримов.
Игра – притворяющийся традиционной визуальной новеллой рассказ о том, как четыре школьницы пригласили главного героя игры стать участником их литературного клуба. То, как развивается сюжет после первой половины игры, привел к успеху Doki Doki Literature Club!.
Свою роль в высоких загрузках сыграла и бесплатность игры.
В целом на Steam проекты в этом жанре пользуются популярностью. К примеру, аудитория проектов издателя Winged Cloud, специализующегося на платных визуальных новеллах, часто достигает 200 тысяч. Аудитория многих проектов другого издателя аниме-новелл – Sekai Project – регулярно доходит до 100 тысяч.
Источник: Kanobu, SteamSpy, Team Salvato
Комментарии
Ответить