Психологический триллер про японских школьниц показывает на Steam отличный результат. Аниме-игра от американского разработчика за четыре месяца собрала аудиторию в 2 млн игроков.

Об этом на днях сообщил основатель и дизайнер компании Team Salvato Дэн Салвато (Dan Salvato) в своей твиттер-ленте.

Таких высоких показателей проект достиг благодаря сарафанному радио и большому вниманию к игре со стороны инфлюенсеров. К примеру, PewDiePie посветил проекту целых шесть стримов.

Игра – притворяющийся традиционной визуальной новеллой рассказ о том, как четыре школьницы пригласили главного героя игры стать участником их литературного клуба. То, как развивается сюжет после первой половины игры, привел к успеху Doki Doki Literature Club!.

Свою роль в высоких загрузках сыграла и бесплатность игры.

В целом на Steam проекты в этом жанре пользуются популярностью. К примеру, аудитория проектов издателя Winged Cloud, специализующегося на платных визуальных новеллах, часто достигает 200 тысяч. Аудитория многих проектов другого издателя аниме-новелл – Sekai Projectрегулярно доходит до 100 тысяч.

Источник: Kanobu, SteamSpy, Team Salvato

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.