Китайская компания ByteDance занимается преимущественно социальными сетями (TikTok, Douyin, Helo). Но еще в январе она начала укреплять позиции в игровой отрасли. Сейчас ByteDance продолжает следовать заданному курсу. На днях компания открыла почти тысячу вакансий для своего игрового подразделения.
В опубликованном в понедельник объявлении говорится, что ByteDance ищет 200 технических специалистов и 700 менеджеров. Предпочтение компания отдает студентам. Большинство новых сотрудников будет работать в студии Zhaoxi Guangnian Information Technology, которую ByteDance купила в начале 2019 года.
Как сообщает SCMP, компания хочет конкурировать на игровом рынке с другими китайскими гигантами — Tencent и NetEase. В том числе для усиления своих позиций в нише она переманила Джейсона Фанга (Jason Fung) — бывшего старшего директора по киберспорту в Alibaba.
Пока ByteDance только в начале пути. Она все еще остается сравнительно небольшим игровым бизнесом по меркам Китая. Аналитик из пекинской Analysys International Ляо Сюхуа (Liao Xuhua) отмечает, что в игровых подразделениях ByteDance работает всего две тысячи человек.
«В двадцати крупнейших игровых компаниях Китая работает, как минимум, столько же людей», — говорит Ляо. «А в NetEase свыше 10 тыс. сотрудников. Так что если ByteDance хочет быть гигантом, то нынешний размер ее игровой команды слишком мал».
К настоящему моменту ByteDance успела выпустить как несколько казуалок, так и пару хардкорных проектов — Art of War: Infinity Evolution и JJ Street Basket. Последняя игра с марта заработала $4,6 млн. Неплохой результат, но, как отмечает Чжэн Цзиньтяо (Zheng Jintiao) из GamerBoom, тот же Tencent считает неудачным проект, если в первый месяц он зарабатывает меньше $30 млн.
По мнению аналитиков, сейчас ByteDance работает «над всеми типами игр одновременно» в надежде выпустить хотя бы один хит. Другие аналитики заявляют, что ByteDance сосредоточится соревновательных играх и проектах с агрессивной монетизацией — RPG или стратегиях, например.
Также по теме:
- Авторы TikTok отказались продавать приложение Microsoft. Партнером компании станет Oracle
- Разработчик TikTok поборется с Tencent за долю мобильного рынка игр
- Интервью с NetEase о разработке Eve Echoes: «Мы старались напрямую переносить контент в мобильную версию»
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить