В этом году китайский стартап ByteDance будет отвоевывать долю рынка мобильных игр у Tencent. Компания скупила целый ряд игровых студий и IP и готова выпустить первые тайтлы.
Источники Bloomberg сообщают, что в команде ByteDance уже более 1000 разработчиков. И уже весной стартап издаст свои первые неказуальные игры для китайских и зарубежных игроков. Как ранее заявляли Niko Partners, ByteDance может составить конкуренцию Tencent благодаря инвестициям в геймдев и аудитории других проектов стартапа, включая TikTok.
TikTok (в Китае известно как Douyin) — видеоприложение от ByteDance. Число его пользователей достигает 1 млрд. ByteDance планирует рекламировать свои игры в том числе среди аудитории приложения.
Кроме того, у стартапа есть популярная платформа Toutiao. Через нее, по данным центра App Growing, продвигают свои проекты 63 из 100 ведущих издателей мобильных игр. Это ключевой канал продвижения и для китайских паблишеров.
Ранее игровое подразделение ByteDance рекламировало через TikTok и Toutiao свои казуальные хиты. Теперь же, как считают аналитики, у ByteDance хватит ресурсов, чтобы побороться за долю мобильного рынка и с более хардкорными тайтлами. Что это за IP и разработчики каких именно студий трудятся над ними, издание не сообщает. Сам стартап не дал Bloomberg комментариев.
Добавим: в этом году на азиатском рынке могут также выстрелить игровые проекты Alibaba, сообщают Niko Partners. Таким образом конкуренция в сегменте обострится, когда новички бросят вызов гигантам Tencent и NetEase.
Также по теме:
Комментарии
Ответить