Издатель Voodoo изменил подход к выбору игр для публикации. Недавно он внедрила «более гибкую» систему измерения KPI у проектов. И благодаря этому запаблишил несколько новых хитов, включая Woodturning.
Woodturning 3D
Издание MGV пишет об этом со ссылкой на представителя Voodoo Юзефа Гасми (Youssef Gasmi). По его словам, раньше издатель оценивал лишь удержание и CPI будущих тайтлов. Такой подход, отмечает Гасми, оказался слишком строгим.
Voodoo по-новому взглянула на измерение KPI. Теперь гигант принимает во внимание целый ряд метрик:
- из технических: ретеншен, длительность сессий, процент выигрышей, объем контента, глубину геймплея и его потенциал;
- из маркетинговых: CPI, соотношение числа кликов к числу рекламных показов и соответствие предполагаемой нише.
То есть компания стала учитывать множество переменных при оценке сильных сторон проекта. Как отмечает Гасми, это позволило увеличить шансы партнеров паблишера на публикацию их игр. Для самой Voodoo это возможность диверсифицировать свой портфель.
Благодаря новому подходу на мобайле появились такие хиты, как aquapark.io, Push ’Em All и Woodturning 3D. Последняя, напомним, стала самым загружаемым гиперказуальным тайтлом февраля. Сейчас ее загрузки достигли 62 млн.
При этом в Voodoo признают, что при прошлой системе оценивания KPI вышеуказанные проекты не увидели бы свет.
Французская Voodoo — один крупнейших издателей гиперкэжуала. Суммарные инсталлы ее проектов к концу прошлого года перевалили за 2,6 млрд.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить