Появилась новая итерация движка Unreal Engine. В версии 4.13 — «сотни новых обновлений».

Unreal_Engine

Добавилось много интересных фич для удобства работы с графикой, анимацией и для увеличения производительности.

Среди ключевых обновлений:

  • поддержка формата Alembic для вертексной анимации;
  • оптимизация динамических теней для мобильных проектов;
  • изменения в Редакторе VR (добавилась поддержка капсульных теней);
  • изменения в редакторе для создания синематик-сцен Sequencer (добавился инструмент Live Recording, который позволяет преобразовывать геймплей, включая всю анимацию, аудио и эффекты, в отдельный ассет. После чего ассет можно редактировать с помощью Sequencer).

Остальные обновления тоже касаются удобства работы и улучшения производительности. К примеру, появилась возможность кэшировать карты теней для подвижных источников света.

Плюс авторы движка исправили последние обнаруженные баги. Предполагаем, что какие-то из этих ошибок удалось отследить благодаря публичному баг-трекеру, который Epic Games запустила в конце июля.

Полный список нововведений и баг-фиксов находится по ссылке.

Источник: блог Unreal Engine

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.