Издатель уверяет, что проект был сделан студией всего за год. Напомним, что Mad Head Games до этого занималась только казуальными проектами.
Авторы Pagan Online не стали повторять чужих ошибок и запускать сырой проект сразу в релиз, как это было с Fallout 76 и Pathfinder: Kingmaker. Вместо этого Wargaming.net и Mad Head прибегли к early access, чтобы постепенно улучшать свой тайтл, ориентируясь на отзывы игроков.
За год с небольшим мы создали приличную основу, которая даст ясное представление о наших намерениях. Мы хотим развивать эту основу, добавляя то, что нужно игрокам. И ранний доступ — идеальный механизм для этого. Мы хотим, чтобы множество людей наслаждались Pagan Online уже сейчас. А для того, чтобы успешно балансировать между видениями будущего и реальностью дня сегодняшнего, нам необходима прямая связь с игроками.
Директор по продукту Pagan Online
Сколько времени игра пробудет в раннем доступе, по словам Бьюклера, будет зависеть от оценок игроков. Впрочем, Wargaming.net планирует полноценный релиз игры уже в 2019 году.
Текущая версия Pagan Online содержит сюжетную кампанию из пяти глав и восемь игровых персонажей с различными скинами и эмоциями. В игре уже представлено несколько игровых режимов, ежедневные и еженедельные ивенты. Пока что в ней нет режима совместной игры, но его обещают добавить в ближайшее время.
Напомним, новая платная MMORPG от «танковой компании» и разработчика казуальных игр была анонсирована в ноябре прошлого года. Сеттинг Pagan Online основан на дохристианских верованиях, культурах и мифах. Игра содержит элементы MOBA и данжи, поэтому игру восприняли как конкурента Diablo.
Также по теме:

Комментарии
Николай Костоправ 2019-04-19 10:51:22
кому какая разница за сколько это было сделано? это вообще ни на что не влияет, а выглядит как оправдание.
Ответить