Открылся бесплатный онлайн-курс «Business of Mobile Gaming». Его автором стал китайский разработчик и паблишер Yodo1.
Курс — это два часа видео-лекций, в рамках которого китайский издатель делится бизнес-основами мобильного гейминга, объясняет нюансы продвижения тайтлов и показывает на примерах, как работает монетизация.
Учебная программа разбита на четыре модуля:
1) Маркетинг
2) Комьюнити-менеджмент
3) Монетизация
4) Карьера
Лектор — Генри Фонг (Henry Fong), соучередитель и генеральный директор Yodo1.
Пока «Business of Mobile Gaming» стартовал только на собственной платформе паблишера. Но в течение ближайших недель он также появится на Udemy, Skillshare, LinkedIn Learning и Coursera.
После обучения выпускники получат сертификат о прохождении курса. По словам издателя, этот сертификат даст право устроиться на работу в Yodo1 на полставки или неполный рабочий день.
Yodo1 — китайская компания со штаб-квартирой в Пекине, основанная в 2011 году. Среди выпущенных игр самые известные — Rodeo Stampede, Transformers: Earth Wars и Crossy Roads.
Также по теме:
- devtodev запустил бесплатный курс по гиперказуальным играм
- Выручка HTML5-игр в WeChat выросла на 18% за первую половину 2020 года
Есть новость?
Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить