Сейчас HTML5-игры в Китае переживают новую волну популярности. Рост выручки мини-приложений в WeChat за последние полгода составил 18%. Местный издатель Yodo1 рассказал о преимуществах и перспективах платформы для сторонних разработчиков.

Материал Yodo1 основан на выступлении Ли Цина (Li Qing), менеджера по продукту в WeChat, который поделился информацией о росте количества пользователей и их игровых предпочтениях внутри приложения.

Общие показатели

  • общее число зарегистрированных пользователей WeChat Mini Games превысило 1 млрд человек после того, как в мессенджере появились мини-игры в 2017 году;
  • WeChat прогнозирует увеличение темпов роста во второй половине 2020 года благодаря развитию существующих и постоянному релизу новых HTML5-проектов;
  • мини-игры на платформе могут быть отличным способом заманить пользователей в полную версию игры в мобильном сторе. В качестве примера Yodo1 приводит свою игру Steppy Pants: после релиза HTML5-версии загрузки iOS-версии резко подскочили и подняли проект с 935-го на 78-е место в списке бесплатных игр;
  • теперь максимальный размер физического кэша WeChat-игр будет увеличен до 200Мб, что в перспективе позволит разработчикам создавать более разнообразные и комплексные проекты.

Пол, возраст и география ЦА

  • на китайском рынке мобильных игр соотношение мужчин и женщин — 6:4. При этом в мини-играх WeChat этот показатель выравнивается и составляет 5:5;
  • Yodo1 отмечает, что женская аудитория становится важна как никогда  — особенно в условиях быстро растущего китайского рынка (выручка от мобильных игр в регионе за 2020 год составит $6 млрд);
  • две трети пользователей HTML5-игр — старше 30 лет (в мобильных играх, выпускаемых в сторах, только половина игроков попадает в эту возрастную группу);
  • 58% пользователей мини-игр WeChat проживают в городах третьего и пятого уровней, что позволяет разработчикам дотянуться до куда более широкой аудитории;
  • жители маленьких городов меньше играют в полноценные мобильные тайтлы, поскольку зачастую они требуют стабильного подключения к интернету, занимают больше места в памяти и более требовательны к железу.

Самые популярные жанры

  • наиболее популярными играми в WeChat являются головоломки и симуляторы с общей аудиторией 600 и 500 млн человек соответственно;
  • в общей сложности HTML5-проекты этих жанров генерируют выручку более $324 млн;
  • аудитория RPG-игр составляет 300 млн человек и генерирует доход в размере $295 млн.

Перспективы рынка для иностранных разработчиков

  • HTML5-игры могут стать легкой точкой входа на китайский игровой рынок, позволяя легко монетизировать и масштабировать выпускаемые проекты;
  • как отмечает Yodo1, это не только отличный источник дополнительного заработка для студий, но и возможность значительно расширить аудиторию своих основных тайтлов.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.