В марте этого года небольшая компания из Новой Зеландии Rocket Jump Games выпустила игру Mini Golf Matchup. В первый же день загрузки игры составили 1 млн. Авторы проекта, уверены, что своему успеху они обязаны работе с издателем.

Еще немного цифр: в первые восемь часов после появления проекта на Apple App Store проект Mini Golf Matchup возглавил чат бесплатных приложений в 28 странах. В первые семь дней число рецензий на проект составило 135 тыс. (средний рейтинг – 4.5 звезд).  

Энтони Блеккет (Antony Blackett), управляющий директор Rocket Jump Games, считает, что всего этого бы не было, если бы они работали без издателя. В роли последнего выступила компания Scopely, которая помогли Rocket Jump Games преодолеть барьеры, препятствующие обычно успешному выходу на рынок небольшой компании.

«Когда вы полностью погружены в работу, у вас не остается времени на переговоры с Apple, нет возможности постоянно отчитываться, как проходит разработка игры, особенно, если ты находишься в Новой Зеландии», — говорит Энтони.

Издатель помог студии в разработке мультиплеера, наладил виральные инструменты, а также обеспечил трафиком. В общем, сделал как раз то, что и должен делать издатель – довел проект до ума.

К чему это все? 

Случай с Rocket Jump Games – лишнее доказательство тому, что работать на мобильном рынке сегодня необходимо с издателем. По крайней мере, «в первый раз». Так выходили на рынок и Rovio, и ZeptoLab. В ином случае, вы рискуете остаться у разбитого корыта своей мечты.

Да, еще одна ремарка: то, что необходимо работать с издателем – вовсе не значит, что он за вас сделает игру. Из плохого проекта никто не сделает конфетку. Его роль, главным образом, – шлифовка и трафик.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.