За первый квартал текущего года в России продали 1,9 млн планшетов, подсчитали аналитики МТС. Это на 56,6% больше, чем за тот же период в прошлом году.
Доля А-брендов — основных мировых производителей, вроде Samsung и Apple — уменьшилась с 51 до 37%. Доля небольших производителей (B-брендов) за год выросла с 45% до 60%. Причина состоит в том, что В-бренды представлены в низких ценовых сегментах (до 10 тысяч рублей), за счет которых сейчас наиболее активно растет рынок планшетов.
В денежном отношении российский рынок «таблеток» вырос на 20,2% и сейчас составляет 19,6 млрд руб.
Примечательно, что доля выручки бюджетных устройств поднялась с 22 до 40%.
Источник: http://www.vedomosti.ru/
Комментарии
Ответить