На днях компания Wargaming.net объявила о старте публичного конкурса Wargaming Developers Contest при участии сетевого издания «Хабр». Мы расспросили минскую компанию о том, зачем ей такой конкурс.
На наши вопросы отвечал Игорь Олехнович, менеджер Wargaming Developers Partner Program.
Игорь Олехнович
Привет! Зачем вообще Wargaming такой конкурс? Какие цели стоят перед ним в плане бизнес-развития компании?
Привет! Популярность Wargaming принесли именно горячие поклонники наших проектов, потому говорить о конкурсе как об одном из мероприятий по достижению бизнес-целей будет неверно.
Проекты от сообщества с момента их появления были для World of Tanks и других наших продуктов своеобразной вишенкой на торте. Сторонние разработчики часто погружены в особенности игры не хуже, а порой даже лучше нас, и способны создавать эксклюзивные продукты для нишевой аудитории, например, «Кланы» и «Киберспортсмены».
Конкурсом WGDC мы хотим воздать должное многолетнему труду сторонних разработчиков продуктов и приложений, а также лучше услышать их сообщество и эффективнее выстроить коммуникацию с ним. Мысль о том, что создания Public API для этого явно недостаточно, и привела нас к организации конкурса.
Помимо этого, конкурс должен закрепить сдвиг в философии разработки продуктов внутри самой компании. WGDC — это важный шаг к большей открытости Wargaming и осознанию того, что наши игры принадлежат скорее не нам, а тем, кто в них играет.
Деньги — это всегда хорошо, но самое вкусное, на мой взгляд, это доступ к аудитории Wargaming.net, который получат победители. Вопрос в том — что это за доступ, в каком виде он будет реализован?
Как показывает практика, по-настоящему талантливые и актуальные моды и приложения без проблем находят дорогу к широкой аудитории сами. Однако победителей конкурса мы поддержим еще и нашей тяжелой артиллерией.
Во-первых, о победителях и их проектах мы в подробностях расскажем в нашем блоге и на странице конкурса, которые размещены на Хабре. А это самый посещаемый и популярный русскоязычный сайт IT-тематики в интернете.
Во-вторых, о лучших проектах WGDC мы расскажем на всех наших ресурсах и по всем доступным PR-каналам. О лучших из лучших по итогам конкурса можно будет прочитать в блоге на корпоративном сайте Wargaming, на сайтах наших игр, в новостях и даже при входе в World of Tanks и World of Warplanes. Также они получат постоянную прописку в специальном разделе нашего игрового портала — одного из самых посещаемых ресурсов рунета. Поэтому беспокоиться, что кто-то из наших игроков в RU-регионе не услышит о победителях, точно не стоит.
Кто будет в жюри?
Жюри будет состоять из наших экспертов в различных областях: мобильные приложения, веб, разработчики World of Tanks. Возможны и сюрпризы в лице не работающих в Wargaming и довольно известных профессионалов. Представить окончательный состав судей мы планируем в сентябре–октябре, ближе к окончанию этапа разработки.
Спасибо за ответы!
Комментарии
Ответить