Издатель мобильных игр SayGames поделился успехами за прошлый год. С января по декабрь 2022 года был совершен один миллиард скачиваний игр компании. Что касается ее выручки с IAP, то она достигла $37,5 млн.

SayGames не уточняет, наблюдался ли в 2022 году рост загрузок относительно 2021 года. Однако в пресс-релизе говорится, что совокупные установки за все время оперирования компании достигли 4 млрд.

Зато известно, что доход SayGames от покупок внутри приложений в годовом выражении вырос на 350%. Если по итогу 2021 года он составил $11 млн, то в прошлом году дошел до отметки в $37,5 млн.

Такой рост, говорится в письме SayGames, стал возможен благодаря успешному переходу на гибридную модель монетизации (ранее компания в основном зарабатывала деньги в своих проектах на рекламе).

Сколько SayGames заработала за отчетный период на рекламе (а также, больше или меньше по сравнению с предыдущими годами) не сообщается. Зато компания подчеркивает, что сейчас «активно ищет новых партнеров для расширения портфеля игр, использующих гибридную монетизацию».

«Наша главная цель — добиться успеха вместе с разработчиками, которые решили работать с нами. Такой подход помог нам стать лидерами в индустрии мобильных игр. Сегодня мы стремимся вывести на рынок еще больше классных игр», — заявил Егор Войханский, генеральный директор SayGames.

За прошлый год SayGames выпустила 25 игр. Самыми успешными гиперказуальными релизами года она назвала Color Page ASMR от студии Playstrom и My Perfect Hotel от студии Redux Games. Среди гибридных новинок была выделена Dreamdale от Hypernova Games.

Компания сообщает, что все ее портфолио насчитывает более 100 проектов.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.