Один из самых любимых проектов нашей редакции, Lost Socks: Naughty Brothers, вот-вот появится на Steam. По этому поводу подготовили короткое интервью с авторами игры. Ребята из Nerf Games рассказали, как прошел выход на iOS и чего ждут от предстоящего релиза.

lost_socks

Lost Socks: Naughty Brothers вышла в марте этого года на iOS. Как прошел запуск, фичер был?

Да, мы вышли на iOS в марте. Все не обошлось без неожиданностей. Таких, как одновременный выход с тайтлом от Supercell. Но даже несмотря на это нас зафичерили по всему миру. Больше всего поддержки по фичерингу получили от отечественного магазина.

Выпускали ли на других мобильных платформах (если нет, то почему)?

Мы сейчас как раз заканчиваем работу на версией для Steam. И 11 октября она уже будет доступна в магазине. Также есть планы по выходу на андроид, об этом мы постараемся также сообщить заранее.

ss_6fea08cb6d1829e6df90aa819ea9e99079215674-1920x1080

Игра платная и не из самых дешевых. Что у нее с показателями, можете цифрами поделится?

Мы переоценили свои силы и завысили цену при старте , выставив цену, сопоставимую с ценниками крупных тайтлов. Это как минимум нам не помогло.

Как-либо проект пробовали продвигать (какие результаты были у продвижения)?

Ну, Мы понадеялись на фичеринг.

ss_316e73116a66b30b9e9806aa0cedc4e4b4d44132-1920x1080

С вашей точки зрения, какие ошибки вы совершили при запуске проекта на мобайле, чтобы сейчас сделали иначе?

Кроме названых выше, думаю, что это еще формат проекта. За время производства проекта рынок изменился, игры-сервисы окончательно вытеснили остальные категории игр с мобильной платформы, а как следствие с мобилок ушли и «игорки».

После мобильного релиза вы подали игру на Steam Greenlight. Как быстро дали зеленый свет и что вы делали, чтобы его получить?

Зеленый свет нам дали в течении недели. Мы насобирали кучу положительных отзывов, видимо это и стало причиной. Ну и как нам кажется проект качественно выделяется на общем фоне.

ss_fb9ea1f91a7aa81c02947b0d5809ad7ebed415e9-1920x1080

Сейчас вы выходите на Steam. Чем отличается версия для PC от того, что мы видели в мобайле полгода назад?

Мы изменили управление, добавили кастомизацию кнопок клавиатуры и поддержку геймпада.

Чего ждете от релиза на Steam?

Чуда?

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×