Почти у трети геймеров есть подписка на платформы с играми. Причем 80% из них хотели бы пользоваться сразу несколькими подписочными сервисами. Такими данными поделилась в недавнем отчете компания Simon-Kucher & Partners.
В опросе приняли участие 13 тысяч человек из 17 стран в период с мая по июнь этого года.
Главное из исследования:
- только 20% американских игроков заинтересованы в подписочных сервисах. Большинство активных пользователей таких платформ живут в Индии и Индонезии;
- подавляющее большинство из тех, у кого уже есть подписка, хотели бы получить еще несколько — 71%. А 9% из них уже зарегистрировались как минимум еще на одном сервисе;
- качество игр — первоочередной мотив для покупки подписки. Но не менее важными причинами геймеры называют цену, количество и разнообразие игр;
- однако цена находится и среди причин, почему некоторые игроки в принципе не готовы оформлять подписку. Другим немаловажным фактором для них является желание владеть игрой, а не арендовать ее.
Также по теме:
- Sony запустит PlayStation Plus Collection для владельцев PS5. Подписка даст доступ к хитам PS4
- Подписку EA Play включат в состав Xbox Game Pass
- Amazon перезапустила игровой сервис Twitch Prime. Теперь для него нужна только Prime-подписка
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить