UX/UI

2 UX/UI

Кейс: как удалось без лишних усилий вырастить компетенции внутри отделов арта и UI — опыт Belka Games

Рост компетенций в команде — больная тема. Принято считать, что это дорого. Да и не всегда очевидно, как к этому подступиться. Своим успешным опытом в этом деле делится Антон Данько, ведущий художник проекта Solitaire Cruise компании Belka Games.
Дневники разработчиков

Интерфейс для мобильной RTS: история о том, как Hypemasters заново открывала жанр

Два года студия Hypemasters работала над мобильной стратегией World War Armies. Одним из главных вызовов для нее было создание интерфейса. Необходимо было найти компромисс между классическим для ПК-стратегий управлением и удобством. На какие компромиссы ради этого пришлось пойти, — рассказал Борис Киселев, директор студии по UX.
1 UX/UI

Советы по разработке пользовательского интерфейса для игр

Создание пользовательских интерфейсов — одна из важнейших задач в разработке игр. Евгений Лазебный, дизайнер, разработчик и директор Tapteek, рассказал об этом процессе на основе своего опыта и дал несколько практических советов.