Sensor Tower сообщила о покупке аналитической маркетинговой платформы Pathmatics, что стало для компании первой сделкой такого рода. Ее сумма разглашается. Известно, что теперь Sensor Tower сможет предоставить своим пользователям больше инструментов и источников для мобильной аналитики.

Эту информацию Pathmatics подтвердила 24 мая на своем официальном сайте. Часть суммы была получена от инвестиционной фирмы Riverwood Capital, которая в прошлом году уже вложила в Sensor Tower $45 млн.

Официально сделка была завершена 17 мая.

Благодаря покупке Pathmatics на платформе Sensor Tower появятся новые функции. Среди них — инструменты аналитики для TikTok, мобильной версии YouTube, Snapchat и цифрового ТВ, а также расширенные инструменты по сбору метрик мобильных приложений и мобильной рекламы.

Как отмечает TechCrunch, к Sensor Tower присоединятся и все 60 сотрудников Pathmatics, часть из которых займут руководящие посты. Генеральным директором останется Алексей Малафеев (Alexey Malafeev), а CEO Pathmatics Гейб Готтлиб (Gabe Gottlieb) займет пост стратегического директора.

Pathmatics — калифорнийская компания, основанная в 2011 году. За это время ее клиентами стали 250 брендов, а всего платформой пользуются свыше 7 тысяч человек. С 2018 года пользовательская база Pathmatics выросла на 200%.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.