Sony объявила о планах значительно расширить аудиторию своих онлайновых и мобильных сервисов. Для этого японская компания выделит свыше $18 млрд, которые пойдут на стратегические инвестиции. Развивать планируют в том числе и игровые сервисы.

По данным агентства Reuters, всего на эти цели Sony в течение трех лет выделит ¥2 трлн (около $18,39 млрд). За этот период компания планирует увеличить аудиторию своих сервисов с 160 млн до 1 млрд пользователей.

Таким образом Sony намерена сосредоточиться на развитии развлекательного контента, важной составляющей которого являются игры. В рамках этой стратегии компания хочет интегрировать больше социальных функций в свое игровое направление. Один из примеров — недавняя инвестиция в Discord, который будет интегрирован в PlayStation Network в начале 2022 года.

Из-за дефицита компонентов Sony сейчас не может полностью удовлетворить спрос на PlayStation 5, а потому ей необходимо стимулировать цифровые продажи и наращивать аудиторию подписочных сервисов. Речь идет, прежде всего, о PlayStation Plus, аудитория которого за последний год выросла на 6,1 млн и теперь составляет 47,6 млн пользователей. 

Также выделенные средства, вероятно, пойдут на инвестиции в игровые студии и разработку новых IP. Это поможет Sony реализовать свой план по продаже 14,8 млн PlayStation 5 в течение нового финансового года (закончится 31 марта 2022 года).

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии