Стало известно о новом игроке на рынке анализа данных — компании Mad Curve. Она основана выходцами из MY.GAMES и 101XP. Стартап успел в тестовом режиме запустить одноименный сервис и привлечь $1,15 млн от The Games Fund.
Киллер-фичей сервиса, судя по позиционированию, является возможность предоставлять прогноз по выручке без установки SDK. Представители Mad Curve уверяют, что он это может сделать даже на базе CSV-файла.
Согласно пресс-релизу, аналитическая платформа, которая в первую очередь ориентирована на разработчиков и издателей видеоигр, также способна:
- собирать данные из любых источников (из трекеров, рекламной медиации, рекламных источников трафика, сторов);
- унифицировать все эти данные;
- строить прогнозы по доходам (речь не только про выручку с внутриигровых покупок, но и с подписок и даже рекламы);
- рассчитывать все ключевые метрики и выводить в удобные отчеты (что за «ключевые метрики», правда, не уточняется).
И на сайте, и в тексте анонса отдельно подчеркивается, что сервис в будущем позволит делиться доступом к своему аккаунту с инвесторами и кредитными организациями. Дескать, благодаря Mad Curve «поднимать» средства станет проще.
Сейчас в компании работают 12 человек. Ее головной офис расположен на Кипре, а разработка сосредоточена в Армении. Полученный от The Games Fund капитал команда планирует потратить на увеличение штата.
Mad Curve основана Никитой Оканем (кстати, на наших страницах можно найти его великолепный гайд по закупке трафика на Facebook), бывшим Head of UA в My.Games, Денисом Нистратовым, бывшим CTO в 101XP, Дмитрием Плоховым, бывшим продюсером My.Games, и Мадияром Хамзановым, бывшим Head of Data в Science Forte Bank.
В The Games Fund в сервис очень верят. «Mad Curve действительно полезен для бизнеса. Мы уверены, что он станет востребованным инструментом для разработчиков», — заявляет Мария Кочмола, сооснователь и управляющий партнер фонда.
К слову, для последнего это на данный момент третья публичная инвестиция за год. В январе The Games Fund объявила о поддержке студии по разработке 4X-стратегий Made on Earth Games, а в июне вложилась в компанию Hypemasters.
Комментарии
Ответить