Авторы Clash of Clans и Puzzle & Dragons договорились между собой о большой кросс-рекламной акции.

В японском карточном баттлере, обеспечившим GungHo капитализацию в $15 млрд, появится эксклюзивный контент из Clash of Clans (новое подземелье и монстры). В свою очередь, Supercell будет агрессивно продвигать Puzzle & Dragons в своих играх. Акция начнется 24 июня и продлиться две недели.

Сотрудничество нацелено на взаимовыгодную популяризацию тайтлов на интересующих компании рынках.

GungHo заинтересована в американском App Store, где ее позиции в кассовом топе оставляют желать лучшего. С помощью рекламы в проектах Supercell она надеется составить в США конкуренцию Mobage.

В свою очередь, финны хотят подняться в японских кассовых топах. Популяризация тайтла с помощью игры, в которую играет каждый десятый житель Страны восходящего солнца – как раз то, что им нужно.

Ремарка:

Продвижение IP с помощью нового контента – рядовая практика для GungHo. 27 мая в Puzzle & Dragons началась рекламная акция, взорвавшая японскую прессу: в игре появились персонажи и монстры из популярного аниме сериала Evangelion.

К слову, компания Supercell будет на конференции White Nights: Mobile Games, которая пройдет в Петербурге 27-28 июня. От финской компании выступит Хайни Весандер (Heini Vesander), глава PR-отдела Supercell, с докладом  «Supercell’s Secret Sauce». Наше интервью с Хайни можно прочесть здесь.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.