Мы продолжаем вместе с нашими коллегами по индустрии подводить итоги 2013-ого. В этом материале – интервью с AIGRIND.
На вопросы отвечал Михаил Кузьмин, директор по маркетингу AIGRIND.
Михаил Кузьмин
Какое событие/тренд Вы бы назвали ключевым в уходящем году в индустрии мобильных приложений и игр?
Несомненно, доминирование модели Free-to-play и взрывной рост количества игр, использующих эту бизнес-модель. Появились мобильные игры, которые уже обогнали (хоть и в прыжке) старейших лидеров “настоящего” игрового мира — World Of Warcraft, зарабатывающего $3 млн в день. Это Puzzle & Dragons и Candy Crush Saga, за которыми в этом году пристально следила вся индустрия.
Игры продолжали и будут продолжать двигать рынок аппсторов, и в этом большая заслуга Google Play, который в этом году по всем показателям роста опережал iOS App Store.
Какое событие Вы бы назвали главным в этом году для Вашей компании?
Несомненно, это награда «Лучшая многопользовательская игра 2013 на Android» по версии сайта Best App Ever Awards, полученная нашей игрой Warspear Online, в которой в этом году мы отпраздновали регистрацию 3 000 000 игроков. И, конечно же, то, что наша компания продолжает пополняться замечательными людьми!
Warspear Online
Назовите, пожалуйста, одну-две игры (не вашей компании), которые Вы можете назвать лучшими проектами на мобильных платформах по итогам уходящего года.
Для меня лучшей игрой этого года на iPad стала The Wolf Among Us от Telltale Games, и я с нетерпением жду следующих эпизодов. Не смотря на то, что я мог ее купить на PC или PlayStation 3, выбор пал именно на мобильную платформу, потому что она как будто специально была создана для таких игр. Купите, не пожалеете!
Комментарии
Ответить