Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с Андреем Янченко, сооснователем и генеральным продюсером Deus Craft.
Андрей Янченко
Как 2020 год прошел для компании?
В этом году мы нарастили собственные маркетинговые компетенции. Отдел из одного человека превратился в подразделение из более чем 10.
Вывели в мировой релиз наш проект Grand Hotel Mania, который достаточно долго и тщательно готовили.
Google ее номинировала в 5 странах как Users Choice Awards (в США, Канаде, Франции, Германии и Индии).
Также наша Mania входила в топ-5 самых кассовых мобильный адвенчур в ряде стран. Особого успеха игра добилась в США — в сентябре на этот рынок пришлось более 50% от общей выручки продукта.
Динамика Grand Hotel Mania в топе самых кассовых игр Google Play в жанре Adventure в августе сентябре (AppMagic)
Мы почти вдвое увеличили штат сотрудников и запустили в работу сразу несколько новых проектов.
Про нашу недавнюю консолидацию с MY.GAMES вы, наверное, знаете.
На данном этапе компания находится в процессе осознанного масштабирования: штат будет еще расти. Сейчас количество сотрудников приближается к сотне.
Какие новые тенденции в своей нише считаешь стоящими внимания?
Я отмечу две:
- разработчики стали больше следить за трендами в маркетинге (в этом году в центре внимания в том числе были мислиды);
- большая кастомизация (как правило, этого очень сильно желают игроки, но к подобным желаниям стоит относится с осторожностью, всегда есть риск, что реализация подобного функционала не отобьется в финансовом плане).
Какие новые тренды рынка в целом ты бы отметил?
Как мне кажется, рынок застоялся, значительные изменения произойдут в следующем году.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2021 году?
Сделаем ставку на закреплении в нише, где мы себя уже отлично показали.
Grand Hotel Mania — блокбастер студии
Сейчас мы готовим сразу несколько новых мобильных проектов в жанре тайм-менеджер и match-3.
Какие сторонние игровые релизы заинтересовали? Каким уделил внимание именно как геймер?
В этом году было много игр, которые улучшили существующие стандарты. Мне понравилась Hades. Также не могу не отметить Genshin Impact.
Hades невероятно подает мифы Древней Греции. Сама она «завернута» в чудесный арт, у нее отличная музыка, разнообразная боевка. Игра в целом очень аддиктивна.
Genshin Impact — очень крутой китайский проект, выстреливший и на глобальном рынке. В игре отлично настроена монетизация: ты платишь не потому, что тебе больно, а потому, что это приносит дополнительное удовольствие.
Комментарии
Ответить