О планах по развитию китайского направления рассказал Дмитрий Яминский, CEO компании Azur Games.
Дмитрий Яминский
Как 2020 год прошел для компании?
Наше гиперказуальное направление продолжает развиваться и расти: год начался с успешного запуска Worms Zone, который возглавил топы загрузок.
Игры Azur Games на регулярной основе становятся хитами, а в октябре и ноябре мы вошли в список самых крупных издателей по количеству загрузок по версии Sensor Tower.
В целом в 2020 году компания вышла на новый уровень дохода и расширила штат сотрудников (сейчас нас более 300 человек).
Кроме работы с App Store, Google Play и Amazon теперь у наших разработчиков появилась возможность публиковаться в AppGallery и Samsung Galaxy Store. Также мы провели эксперимент и выпустили первую игру на консолях PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Дополнительно мы организовали первую стажировку для студентов старших курсов ведущих ВУЗов — самые способные стали частью команды и теперь работают над продуктами Azur Games.
Итог: компания выросла в 2 раза по следующим показателям: загрузки, выручка, количество продуктов и штат.
Какие новые тенденции в своей нише считаешь стоящими внимания?
IDFA от Apple. Весь рынок активно вовлечен в сложившуюся ситуацию, а сервисы предлагают свои решения. Наблюдаем общую тенденцию на повышенное внимание к конфиденциальности пользовательских данных.
Конфликт между Epic Games и Apple. Пока главный результат — снижение комиссии для разработчиков. Также мы видим на рынке рост других мобильных магазинов, следим за тем, что будут предлагать они, какую позицию займут.
Пандемия изменила формат работы для многих компаний. Мы не являемся исключением. Переход на дистанционную работу для нас был в новинку. Если раньше полной удаленкой хвастались далеко не все игроки рынка, то теперь этот опыт приобрела каждая компания. Это помогло пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы, а также процессы коммуникаций с командой.
Какие новые тренды рынка в целом ты бы отметил?
Главный тренд года: гиперказульное направление продолжает расти с точки зрения доходов и увеличения числа пользователей.
Также во время карантина люди чувствовали себя одиноко, поэтому игры с социализацией набирают популярность. Игроки хотят больше общаться с другими живыми игроками. Мы видим этот тренд и направим на него свои ресурсы в будущем году.
На что еще будет сделана ставка при развитии компании в 2021 году?
Во-первых, компания будет увеличивать инфраструктуру: мы готовы делиться экспертизой с разработчиками. В будущем им будет доступна полная база знаний компании. Мы заинтересованы в развитии наших студий и стараемся предоставлять партнерам новые возможности. Главная цель — создавать совместные успешные проекты, которые дадут студиям финансовую независимость.
Во-вторых, мы продолжим работать с мидкорным направлением и будем наращивать наше присутствие в этом сегменте.
В-третьих, мы будем осваивать новые ниши и активно проводить различные эксперименты.
В-четвертых, мы уже развиваем китайское направление, работаем над выходом на китайский рынок, инвестируя в нашего партнера на китайской стороне: это позволит компании публиковаться в iOS на территории основного Китая и выйти в локальных Android-маркетах. Наши разработчики получат возможность издаваться на территории Китая с необходимыми документами.
Какие сторонние игровые релизы в этом году заинтересовали? Каким уделил внимание именно как геймер?
Пожалуй, отмечу Among Us и Fall Guys, которые стали невероятно популярными благодаря своим кооперативным механикам.
Комментарии
Ответить