Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с Георгием Егоровым, недавно вступившим в свою должность генерального директора Pixonic.
Как прошел 2019-й для компании?
Для компании год был очень насыщенный:
- мы сфокусировались на разработке новых проектов;
- починили ряд внутренних процессов;
- еще сильнее углубили экспертизу в оперировании мидкор-шутер проектами.
В этом году War Robots исполнилось шесть лет, и проект даже не собирается «падать».
Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году?
Самое интригующее — зарождение ниши облачного гейминга. Сейчас она совсем в зачаточном состоянии, но потенциал у технологии точно есть, особенно учитывая новости о внедрении стандарта 5G.
Какие сторонние игровые релизы в этом году, по вашему мнению, оказались наиболее важными?
Что до игр, то нельзя не отметить «Кодзиму-гения» и Death Stranding с его инфернальным PR. Про игру слышала даже моя бабушка, вообще не знакомая с индустрией.
На мобильном рынке эффект бомбы произвел выход Call of Duty: Mobile. Проект сам по себе очень круто сделан; часто замечаю, как наши ребята собираются сыграть пару матчей в офисе после работы. Activision очень удачно объединила успешную франшизу с опытом оперирования условно-бесплатных игр для мобильных устройств.
На российском рынке запомнился релиз American Dad! Apocalypse Soon от MY.GAMES. Было интересно наблюдать за созданием проекта по мотивам всемирно известного IP отечественной студией.
Комментарии
Ответить