Продолжаем вместе с главами игровых компаний и экспертами рынка подводить итоги 2019-го. На очереди интервью с Георгием Егоровым, недавно вступившим в свою должность генерального директора Pixonic.

Как прошел 2019-й для компании?

Для компании год был очень насыщенный:

  • мы сфокусировались на разработке новых проектов;
  • починили ряд внутренних процессов;
  • еще сильнее углубили экспертизу в оперировании мидкор-шутер проектами.

В этом году War Robots исполнилось шесть лет, и проект даже не собирается «падать».

Какие события в региональной и мировой игровой индустрии считаете центральными в минувшем году?

Самое интригующее — зарождение ниши облачного гейминга. Сейчас она совсем в зачаточном состоянии, но потенциал у технологии точно есть, особенно учитывая новости о внедрении стандарта 5G.

Какие сторонние игровые релизы в этом году, по вашему мнению, оказались наиболее важными?

Что до игр, то нельзя не отметить «Кодзиму-гения» и Death Stranding с его инфернальным PR. Про игру слышала даже моя бабушка, вообще не знакомая с индустрией.

На мобильном рынке эффект бомбы произвел выход Call of Duty: Mobile. Проект сам по себе очень круто сделан; часто замечаю, как наши ребята собираются сыграть пару матчей в офисе после работы. Activision очень удачно объединила успешную франшизу с опытом оперирования условно-бесплатных игр для мобильных устройств.

На российском рынке запомнился релиз American Dad! Apocalypse Soon от MY.GAMES. Было интересно наблюдать за созданием проекта по мотивам всемирно известного IP отечественной студией.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.