Компания NPD обнаружила, что 59% мобильных геймеров в США предпочитают для развлечения, преимущественно, свои карманные гаджеты, а 30% покупают улучшения и IAP.
Согласно исследованию Mobile Gaming 2012, проведенному NPD Group в августе, из тех, кто играет на мобильных устройствах, 23% не играет ни на чем другом, кроме этого. Еще 59% иногда проводят время и за консолями и за PC, но, в основном, играют на смартфонах, планшетах.
В связи с этим Лиам Каллахам (Liam Callahan), один из аналитиков NPD, отметил, что мобильных геймеров вполне можно конвертировать, вызвав у них интерес к другим платформам (здесь, в первую очередь, речь о консолях), где прибыль с одного игрока гораздо больше.
Как бы то ни было, 37% мобильных игроков, отметивших, что стали играть больше, чем в прошлом году, объяснили это наличием бесплатных игр. Так что сегодня одна из главных задач для любого мобильного разработчика – заставить пользователей платить.
Учитывая, что 30% пользователей заявило, что улучшали игру до полной версии или совершали внутриигровую покупку – не все так плохо. Из тех, кто платит, нормальной ценой за игру называли, в среднем, $3.
Специалисты NPD также выяснили, что пользователи планшетов с большей готовностью платят за контент, чем пользователи смартфонов.
Всего в опросе участвовало 5900 респондентов.
Комментарии
Ответить